Каждое слово, фединым голосом родным, любимым, желанным таким произнесённое — не удар, не пощечина. Ты бы от него любую боль стерпел, с блядским придыханием попросив бить сильнее, томно прикрывая помутневшие глаза ресницами, ты бы рад эту боль ещё чувствовать, хоть что-то чувствовать, боль тебя на плаву держит, напоминает, что ты ещё не сдох. Когда больно, не так отчаянно, душераздирающе страшно. Когда больно, ты всегда можешь себя жалостливо убаюкать, снова и снова себя оправдывая. Федя не понимает, конечно, не понимает никогда, зачем ты сам себя калечишь, зачем проверяешь, сколько ещё ты можешь выдержать, после каждой такой проверки через все круги ада похмелья и отходосов снова и снова проползая, зачем ты наизнанку перед уважаемой публикой выворачиваешься, внутренности свои на потеху безликой орущей толпе в узлы завязываешь, как клоун — воздушные шарики; только у тебя одни только висельные петли вязать выходит.
И вроде бы давно самого себя подвёл к ожидаемому финалу, долгожданной развязке, где твоё ружьё уже выстрелит, но Феденька, (не) твой самый близкий, самый лучший Феденька в упор этого не понимает, продолжает (нахуя?)
зачем-то
тебя
спасать
(и ведь прекрасно понимает, что ты не принцесса нихуя, а дракон, который его сожрёт на раз-два, только позволь себе приблизиться)
Феденька (нахуя?) вытаскивает тебя из могилы, которую ты сам себе упорно роешь, разгребая ногтями мокрую стылую землю.
Феденька (нахуя?) с заботливостью санитара дурки забирает у тебя из рук всё, чем ты себя можешь покалечить.
Феденька (нахуя?) снимает твоё ждущее выстрела ружьё со стенки и — пау — стреляет сам.
Каждое слово — не удар, не пощечина, выстрел. Каждое слово — разрывная пуля, осколки которой заседают внутри, гноятся и ноют, каждое слово тебя убивает, но самое хуёвое, что не до конца.
Потому что Федя, стреляя без промаха, не попадает по сердцу.
Потому что, наверное, думает, что у тебя и сердца-то нет.
А ты идёшь выстрелам навстречу, сотрясаясь от каждого в предсмертной агонии, но в надежде, что хоть одна пуля пройдёт навылет. Только нихуя, конечно, он тебя не щадит — ты своё, Андрюш, ещё не отмучился. Не заслужил.
и если я сегодня жив, то значит дальше пушка по рукам
тебя не касается — корёжит и раздирает на части, конечно, блядь, тебя не касается, а кто ты вообще такой, чтобы тебя касалось? Тебя не касается, тебя рвёт, рвёт на куски, тебя рвёт в толчке очередного бара, тебя рвёт захлёбывающейся какофонией слов в микрофон, тебя рвёт твоими же проглоченными слезами и желчью, которую ты не высказал, не выплеснул из себя, потому что не хотел быть последней мразью, не хотел Феде жизнь портить, он ведь не заслужил, и девушка его не заслужила, они ведь оба такие — замечательные, самые лучшие, — а ты давись, давись и пытайся не сблевать своей болью всякий раз.
хоть раз меня, блядь, послушай — тянет разразиться хриплым кашляющим хохотом, потому что ты-то всегда его предельно внимательно слушаешь, ты каждое слово его с открытым ртом ловишь, в каждом слове, в каждом сообщении, в каждом тексте ищешь то, чего он ( ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶) не вкладывал, и слышишь ты куда больше, чем Федя думает. Тянет встряхнуть его, тянет заорать в лицо — ты сам, блядь, хоть раз себя слышал?! Тянет взвыть до звона в ушах — ты сам, блядь, хоть раз слышал, как больно ты мне делаешь?!
обнимемся и дальше блядовать пойдём — горло сжимается в спазме, что ни вдохнуть, ни слова вымолвить, заносишь руку будто бы для удара, но она повисает безвольной плетью. Вот как.
Вот как значит, Федь.
Вот как значит.
Вот что ты думаешь.
Вот как ты заговорил.
И как ему только это даётся — со спокойной, холодной злостью тебе в лицо это вылеплять, когда ты перед ним задыхаешься, слезами давишься, истерикой своей давишься, подавиться бы уже наконец, и ты послушно проглатываешь — снова — ядовитые смешки и сценические ответные выпады, все театральные взмахи ресниц и «а той ночью ты вроде не против был», всю свою защиту из поломанного реквизита ты перед ним складываешь, чтобы искренним сейчас оставаться.
Сворачивать цирк? Хорошо, Федь, так смотри.
И плевать, что ты просто-напросто не умеешь без этого. И плевать, что твой образ сценический — единственное, что от тебя осталось, а внутри всё выела, выгрызла твоя ширящаяся пустота, что уже не больно, только страшно, так страшно, так пиздецки, пронизывающе, неумолимо страшно, что ты шлёшь его нахуй и требуешь отъебаться и тут же вцепляешься и в слезах умоляешь не оставлять тебя одного.
её черёд, удача крутит барабан
Вслух ты выдавливаешь только едва слышное, движением губ сухих и горячих вычерченное в миллиметрах от его лица:
— Хочу, Федь.
Только страшно. Одному в этот момент остаться — страшно. В зеркало своей собственной пропитой пустой души заглянуть — страшно. Даже бухим и объёбанным тебе всё ещё страшно, и ты цепляешься за обрывки боли, за Федю цепляешься, за его контакт в телефоне, где диалог давно превратился в твой сбивчивый монолог из жалобных просьб и слепого обожания, цепляешься за единственное, тебя удерживающее.
Ты ведь поэтому все его слова-выстрелы с распростёртыми объятиями принимаешь. То, что не убивает, не делает сильнее, но хотя бы не убивает, и ты его каждый раз доводишь с одной единственной целью, одной единственной невысказанной мольбой:
сделай мне больно, Федь, пусть будет больно, лишь бы не было так страшно.
В бутылку вцепляешься, впрочем, как в святой грааль, кольца бренчат о стекло, пальцы немеют, пальцы не слушаются, рявкаешь контрастно-злое
— Отдай, блядь.
хватаешь его за запястья, царапаешься, водка выплёскивается тебе на руки и облизывает своим леденящим пламенем пальцы, бессильно рычишь и дышишь тяжело, тяжело, тяжело, в руках удержать не можешь, зажмуриваешься прежде, чем стекло с грохотом разлетается вдребезги, выскользнув из ваших рук.
— Сука.
Бессильно шепчешь, качнувшись на месте и тяжело опускаясь на пол следом, то ли от нахлынувшей волной жалости к себе, то ли от захлестнувшего приступа дурноты из-за разлившегося по комнате резкого запаха палёного пойла. Пытаясь унять головокружение и найти хоть какую-то точку опоры, заземления, трогаешь мокрый пол, усеянный стеклянной крошкой, раскрытыми ладонями.
Осколки врезаются под онемевшую кожу, но ты давно уже боли почти не чувствуешь.
Ты привык.
[icon]https://i.imgur.com/KYwqmfM.png[/icon][nick]Pyrokinesis[/nick][status]ничего не помню ничего не чувствую[/status][sign][/sign][info]<div class="lzname"><a href="ссылка на анкету"><b>Андрюша</b></a></div><div class="lzfan">ад пуст</div><div class="lzinf">ну полюби меня таким, моя милая пустота</div>[/info]