chaos theory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos theory » акции » нужные


нужные

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ

► В данной теме размещаются заявки на отдельных персонажей, каждая заявка идет отдельным постом, в одной заявке может быть указан только один персонаж;
► Заявки заполняются строго по шаблону, старайтесь не перегружать их большими изображениями, цветовыделением или шрифтами;
► Заполненная ссылка на заявку гарантирует, что она будет отображена в общем списке и как можно скорее. Игнорирование этого пункта заявки или неправильное оформление оказывает обратный эффект. Будьте внимательны и обязательно убирайте * из тегов code;
► На одного персонажа может быть более одной заявки от разных игроков;
► Старайтесь по возможности указывать связь с вами; этим вы облегчите работу как себе, так и администрации.

ДЛЯ ТЕХ, КОГО ИЩУТ

► На нашем форуме действует единый шаблон анкеты, но пришедшие по заявкам из этой темы игроки получают 500 котов на счёт и возможность бесплатно взять дополнительную роль (одна роль в руки одному человеку единоразово, при втором и далее взятии акционного персонажа бонусом будут только коты на счёт);
► Вы вправе не идти по чьей-либо заявке, в таком случае, вы не получаете этого бонуса;
► Если на интересующего вас персонажа более одной заявки - выбирайте ту, что вам больше приглянулась;
► Все вопросы, касающиеся смены прототипа, возраста и любых других деталей, обсуждаются лично с заказчиком, либо, если не указана связь, с администрацией проекта.


http://funkyimg.com/i/2fpnN.gif


фандом на английском
фандом на русском



имя на английском
имя на русском


раса:
вдруг кто-то не знает;
возраст:
хотя бы приблизительно;
прототип внешности:
на английском; если нету, то пишем original;
связь с заказчиком:
указываем при необходимости или ставим прочерк.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общее описание требуемого персонажа.

ОТНОШЕНИЯ

Сюда пишем по любви.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Сюда пишем от себя.

ссылка на добавление в список
Код:
[size=16][font=bebasneueregular][url=ссылка на пост с заявкой]Имя и фамилия разыскиваемого персонажа[/url][/font][/size]

код шаблона
Код:
[align=center][img]---[/img][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td width=50%]
[quote][align=center][i][/i]
[font=bebasneueregular][size=24]фандом на английском[/size][/font]
[font=georgia][size=12][i]фандом на русском[/i][/size][/font][/align]
[i][/i]
[hr][i][/i]
[align=center][size=24][font=bebasneueregular]имя на английском[/font][/size]
[font=georgia][size=12][i]имя на русском[/i][/size][/font][/align]
[i][/i][/quote]
[/td]
[td width=50%][i][/i]
[font=georgia][size=14][b][i]раса:[/i][/b][/size][/font]
---
[font=georgia][size=14][b][i]возраст:[/i][/b][/size][/font]
---
[font=georgia][size=14][b][i]прототип внешности:[/i][/b][/size][/font]
---
[font=georgia][size=14][b][i]связь с заказчиком:[/i][/b][/size][/font]
---[/td][/tr][/table][quote][align=center][font=bebasneueregular][size=22][b]ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/b][/size][/font][/align][/quote]
Общее описание требуемого персонажа.

[quote][align=center][font=bebasneueregular][size=22][b]ОТНОШЕНИЯ[/b][/size][/font][/align][/quote]
---

[quote][align=center][font=bebasneueregular][size=22][b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size][/font][/align][/quote]
---
[spoiler="[align=center][font=georgia][i]ссылка на добавление в список[/i][/font][/align]"]
[code*][font=Arial][size=10]» [url=ссылка на пост с заявкой][b]Имя Персонажа[/b][/url] [/size][/font][/*code]
[/spoiler]

список персонажей, представленных в теме

А;


afraid of monsters
» David Leatherhoff

B;


C;


cyberpunk 2077
киберпанк 2077
» Anders Hellman
» Jackie Welles
» Johnny Silverhand

chilling adventures of sabrina
леденящие душу приключения сабрины
» Faustus Blackwood
» Hilda Spellman
» Sabrina Spellman

D;


DC
детективные комиксы
» Timothy Drake

Dragon Age
век дракона
» Alistair Theirin

E;


F;


fate
судьба
» Artoria Pendragon
» Enkidu
» Illyasviel von Einzbern
» Kotomine Kirei

G;


grey
» Grey Anderson

H;


hades
аид
» Ares
» Demeter
» Dionysus
» Hades
» Megaera
» Nyx
» Theseus

I;


J;


K;


L;


M;


marvel
марвел
» Eddie Brock
» Harold Osborn
» Mephisto
» Miles Morales
» Norman Osborn
» Silver Sablinova
» Stephen Strange
» Yuri Watanabe

N;


neuromancer
нейромант
» Peter Riviera

O;


P;


pathologic
мор. утопия
» Victor Kain
» Victoria «Capella» Olgimskaya
» Vlad the Younger

Q;


R;


resident evil
обитель зла
» Carlos Oliveira
» Barry Burtona
» Rebecca Chambers
» Piers Nivans

S;


T;


the Witcher
Ведьмак
» Crach an Craite
» Eist Tuirseach
» Mousesack
» Pavetta

U;


V;


Vampire: The Masquerade
вампир: маскарад
» Protagonist
» Sophie Langley

W;


X;


Y;


Z;


0-9;


0

31

https://64.media.tumblr.com/12913eb63759661a70f486d319843f90/f91fc5c6ef14a713-06/s1280x1920/428f04bf7fac3a875a4d8bd8afca34055e27ed22.png


Hades
Аид



Dionysus
Дионис


раса:
бог
возраст:
~4000
прототип внешности:
не знаю, почему все фанкастят Бена Барнса, но я не думаю, что он похож, так что на ваш откуп
связь с заказчиком:
@bloodyliaren

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

"...Возможно, я должен чувствовать родственную душу в этом беззаботном сыне Зевса, ибо говорят, что в его венах течет кровь и смертных, и богов. Это объясняет, почему среди всех олимпийцев именно его так обожают смертные. Просто он отвечает им тем же и чаще всего дарует им веселье, а не страдания. В отличии от многих других богов он старается держаться на благоразумном расстоянии от Подземного мира и обычно обрывает все связи со своими смертными последователями после их гибели. Зачем удручать себя невзгодами смерти, если можно вечно пировать?" — Из Кодекса Ахиллеса.

Только вот долго держаться подальше не вышло, да, Владыка Дионис?

ОТНОШЕНИЯ

Я считаю эти отношения весьма приятельскими, и, вероятно, у нас получится их сделать даже более... братскими, потому что у меня есть идея, как связать Загрия и Диониса, почти как в мифах, и тогда шутка над Орфеем окажется не такой уж шуткой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Пост хотя бы раз в месяц.
У нас есть модерн!ау, где этот умный каст придумал тебе какую-то роль, но я не помню хд
Очень хочу отыграть связь между Дионисом и Загрием.

Отредактировано Zagreus (2020-11-25 16:02:57)

+2

32

https://i.imgur.com/leI6Ucp.jpg


Hades
Аид



Ares
Арес


раса:
бог
возраст:
овер4000
прототип внешности:
На ваш выбор
связь с заказчиком:
@mutsera_v

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«...Несмотря на то, что моё сердце уже давно не бьётся, я по-прежнему сохранил в нём любовь ко всем богам, кроме одного, кто создал и уничтожил меня. У меня нет добрых слов, которыми я мог бы описать его, за исключением, возможно, следующего высказывания. Войну, подобно небесам и морям, можно назвать природной стихий.Она сокращает число людей, чтобы их не стало слишком много, и они не смогли сравниться с богами по силам. И тем не менее, люди по своей воле поклоняются Аресу, ведь они так на него похожи. Мне ли не знать. Я сам был воином. Только после смерти я начал в полной мере осознавать, как сильно я заблуждался.» - из Кодекса Ахиллеса

ОТНОШЕНИЯ

Мы коллеги. Наша работа - отправлять души смертных в мир мёртвых. Но если я стараюсь подарить людям мирную и безболезненную смерть, то твоя сфера - война. И те, кто ищет в ней смерти. Со своими жертвами ты не церемонишься, и порой мне даже приходилось отвоёвывать право забрать невинных, но всё же мы в состоянии найти общий язык друг с другом и договориться. Мы не всегда его находим, но по моему мнению ты... нормальный.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  Также у нас есть мафиозное модерн!АУ, где Арес занимается контрабандой оружия. И так получилось, что Арес спас жизнь Танатосу, когда тому угрожала смерть от рук Сизифа, из-за чего Тан невольно стал его должником.
А ещё у них в прошлом были отношения. И скорее всего, их вряд ли можно было назвать здоровыми.

Ревнивый Загрий прилагается)

Отредактировано Thanatos (2020-11-26 20:54:09)

+2

33

https://64.media.tumblr.com/da03b840ab5f92a61eeaa858d6f03166/tumblr_inline_omrcyzpbAt1us5zus_500.gif


the witcher
ведьмак



Eist Tuirseach
Эйст Тиршах (Турсеах)


раса:
человек
возраст:
помер красивый, но старый
прототип внешности:
viggo mortensen
связь с заказчиком:
лс гостевая

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Был непобедимым морским волком, играючи раздавал люлей нильфам и нордлингам.
Женился - проиграл войну и умер. Все беды от баб!

Лихой морской волк, опытный воин, стратег от боженьки и красавчик от мамочки — у Эйста и правда все чудно складывалось. Жизнь его была полна опасностей и сражений, не нравилось ему в покое сидеть, вот и за заслуги перед родными островами да за приятный нрав Эйста избрали Ярлом Скеллиге. Мужчина он был молчаливый, но остроумный, был способен подхватить как светский разговор вельмож, так и пьяную, разгульную болтовню солдатни.

Несмотря на свою видность в ряду женихов, Эйст очень долго оставался холостяком и к семейной жизни интереса не проявлял. Не хотел он и детей, поэтому до седых волос оставался одиночкой. Лишь после Калантэ вдруг одурел от нахлынувшей любви. Сколько они в секрете держали свой роман, неизвестно, но только скандал, разошедшийся на пятнадцатом году принцессы Паветты, смог заставить холодную Калантэ согласиться на его весьма... интересное предложение выйти замуж.

Эйсту пришлось жить в Цинтре, но Цинтра так и не сумела стать для него родным домом. Все свое свободное время он проводил в море и меж островами, за что Калантэ звала его чуть сердито "вечно пропадающим мужем". Впрочем, Эйсту было ясно, что от него инициативы в правлении Цинтрой никто не ждал, а потому он без зазрения совести посвящал себя буйной стихии. Нагловатый моряк Скеллиге сумел внести разнообразие в скучнейшую жизнь Цинтры, помог Калантэ воспитать осиротевшую Цири, научил девчонку хитростям дворовых игр и сделал из нее сообщницу в попытках саботировать тухлые и унылые королевские обычаи.

О смерти Эйста скажут, что он умер героем. Что его гибель на полях Марнадаля заставит Львицу из Цинтры разойтись скорбным криком и плачем. Но еще про него скажут, что он прожил славную жизнь и после себя оставил лишь добрую молву.

ОТНОШЕНИЯ

Не всякий сумеет вынести непростой характер королевы Калантэ, оставшись при этом при трезвом рассудке, но чертяку Эйста королевскими капризами не проймешь. Веселого нрава, с острым языком, не стесняющийся шутить откровенно даже в самый разгар важного торжества, он не только играючи отбивает все атаки Калантэ, но и сам начинает ей действовать на нервы. А то, как начинает бешенством исходить важная королева, его способно только радовать и искренне веселить. Сплетники поговаривают, что самые острые споры король и королева решают на мечах и выходят из конфликтов полностью в синяках и ссадинах. Что ж... Их отношения даже не пытались казаться простыми.

Поначалу между ними и любви-то никакой не было — юная Калантэ была уже замужем и всеми мыслями витала в надеждах родить сына, а Эйст же сражался в море и победами завоевывал почтение своего народа. Познакомились они на одном из дружественных приемов: Карх позвал в свои земли короля и королеву, но первый не пришел, а вторая вместо того, чтобы бряцать драгоценностями и показывать свою важность, призвала лучших бойцов Скеллиге с ней сразиться в честной дуэли. Кажется, в той лихой битве они и сцепились: молодые, злые, горячие.

Говорят ведь, что лучшая дружба начинается с хорошей драки.
А самая крепкая любовь — с лучшей дружбы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Я очень, очень, очень люблю отношения Эйста и Калантэ — они мне кажутся в самом деле идеальными и сочными на эмоции! Тут вам и шутейки на грани фола, и совместные битвы на поле брани, и острая необходимость хранить чувства в секрете, и семейное тепло вместе с маленькой девочкой, лишившейся родителей. Поэтому, пожалуйста, приходите на роль не просто покрасоваться симпатичным профилем (а он у вас точно будет симпатичным, я вам своим скиллом ручаюсь), но и с надеждами влиться в долгую игру. Да, кстати, у нас тут по ходу дела образовался запутанный любовный треугольник, о подробностях которого я обязательно напишу уже в личной беседе! Там без рюмки крепкого не разобраться :д

+5

34

https://i.pinimg.com/originals/8d/f4/da/8df4da63a26fc709459477be6fd397f2.gif


Neuromancer
Нейромант



Peter Riviera
Питер Ривьера


раса:
человек
возраст:
30 лет
прототип внешности:
любой, подходящий под книжное описание
связь с заказчиком:
гостевая или лс, далее — телеграм или дискорд по желанию

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

________

— Послушай, а на кой нам хрен этот Ривьера?
— Бог его знает. Прикончить бы его, да и дело с концом. Я же видела его профиль. Этакий Иуда по призванию. Он и кончить-то толком не может, если не предаст предварительно объект своего вожделения. Так вот прямо в файле и сказано — да, еще надо обязательно, чтобы она его любила. Не знаю, может, он тоже их любит, на свой манер. Ривьера уже три года сдает политических в здешнюю тайную полицию, потому-то Терзи и не составило большого труда подставить его нам. Думаю, Терзи приглашал этого гаденыша посмотреть на пытки. Он же продал за эти три года восемнадцать человек, все — женщины от двадцати до двадцати пяти лет. Благодаря ему у Терзи всегда хватало диссидентов. Как только Ривьера увлекался бабой, он подбивал ее заняться политикой. У него личность — вроде как костюм у Диких Котов. Психотип редчайший, один на два миллиона. Небольшой, но все же комплимент природе человеческой. Знаешь, я, пожалуй, подстрахуюсь от этого циркача.

— Уильям Гибсон. Нейромант.

________

Психотип не просто редчайший — шутка ли, один на два миллиона, — а по-настоящему уникальный. Молли ловко подметила, что столь выдающаяся редкость — комплимент человеческой природе, но также и настоящее везение — чем меньше таких, как Питер Ривьера, тем чище становится мир. Иуда по призванию и хамелеон по характеру — в своём притворстве до такой степени естественный, что повестись на его ложь не составит труда. Садист, вор, закоренелый наркоман и предатель, а также талантливый иллюзионист и престидижитатор — у Ривьеры в голове вживлены импланты, которые транслируют в реальный мир всё, что только способен вообразить его больной мозг, угашенный cмесью кокаина и меперидина.

Он родился и вырос в зоне полного разрушения, среди руин и развалин, что окружают радиоактивный центр старого Бонна. Ривьера путешествовал по миру с поддельным датским паспортом — и таким же поддельным лицом: насколько он красив и совершенен внешне, настолько же искорёжен и извращён внутри. Лживая обёртка, над которой наверняка потрудились хирурги Тибы, так ярко контрастирует с её наполнением.

________

На фоне бесцветного неба вздымалась темная гряда обломков, а за ее гребнем угадывались бледные, полуразмытые очертания городских башен. Тонкие струны ржавых металлических прутьев с крупными кусками бетона как сетью оплетали гряду обломков. На переднем плане — свободное пространство, возможно — бывшая городская площадь; посреди этой площади — каменный обрубок, отдаленно смахивающий на фонтан. А у него — солдат и группа детей.
Дети, оборванные, одичавшие. Зубы блестят, как ножи. Искаженные лица сплошь в струпьях и язвах. Солдат лежит на спине, горло его взрезано, широко раскрытый рот словно застыл в последнем крике. Как забыл сказать Экклезиаст: есть время жрать и время быть сожранным.
— Бонн.— В голосе Молли звучала какая-то опасная нежность.— И ты, Питер, достойный его питомец.

— Уильям Гибсон. Нейромант.

________

ОТНОШЕНИЯ

я, пожалуй, подстрахуюсь от этого циркача

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

На кой мне хрен этот Ривьера, если мы с ним даже из разных миров? А тут всё просто — мир Киберпанка перенял много особенностей вселенной Киберпространства Гибсона, и мне не даёт покоя, что в него не перекочевал кто-то вроде иллюзиониста Питера Ривьеры. Но зачем создавать аналог, если можно взять неподражаемый оригинал? Найт-Сити — извращённый город, и он легко принимает извращённых героев.

Я с большим удовольствием возьмусь за продумывание общих сюжетов, за вписывание Ривьеры в мир Киберпанка или даже за полноценный кроссовер двух вселенных — главное, чтобы было с кем. Вариантов завязок совместного сюжета у меня найдётся с лихвой, а чёткую канву и конкретные идеи продумаем уже совместно. Планов много, хочется кибер-динамики, кибер-действа и напряжённых взаимоотношений — соединение психопатии с хромом в мире Киберпанка иногда даёт очень взрывной результат. I'm very excited!

У меня нет жёстких требований к скорости отписи или общей активности, главное — стабильность и отсутствие тяги к внезапным пропажам и потере интереса. С примерами моих постов можно ознакомиться в профиле, также попрошу пример вашего перед регистрацией/подачей анкеты. Ривьера — персонаж яркий и интересный, а потому видеть его буду очень рада и игрой, не стоит сомневаться, обеспечу ;)

P.S. Ви — не вторая Молли, забраться под её кожу будет труднее, но разве это остановит?

Отредактировано V. (2021-01-10 13:55:22)

+4

35

https://i.imgur.com/HI1yyIT.gif https://i.imgur.com/1TGChoF.gif


chilling adventures of sabrina
леденящие душу приключения сабрины



Faustus Blackwood
фауст блэквуд


раса:
колдун
возраст:
около 250 лет
прототип внешности:
Richard Coyle
связь с заказчиком:
гостевая, лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вечным камнем преткновения для Фауста Блэквуда были Спеллманы.

Эдвард
Что чувствовал Фауст, когда его обошел его же собственный ученик? Что он чувствовал, когда Эдвард увел у него из-под носа все, к чему Блэквуд так долго шел — Академию, пост верховного жреца? Эдвард должен был стать его левой рукой, но все перевернулось с ног на голову — Спеллман бросил Фаусту вызов, и Антипапа с симпатией отнесся к его безумным идеям. Не случайно именно после гибели Эдварда Фауст основал тайное общество Иуды. В этой истории он был тем самым Иудой — близким другом, соратником, который предал Эдварда и подстроил его смерть. А еще что-то подсказывает мне, что здесь не обошлось без участия Сатаны: после рождения Сабрины Эдвард мог стать только помехой его планам, и Люцифер использовал Фауста, чтобы его убрать: бери, что пожелаешь, — это твое право, бери огнем, кровью или обманом.

Сабрина
Истинная дочь своего отца, не так ли? Идеи Эдварда всегда опасно граничили с ересью, но Сабрина — хуже стократ. Ведьма-полукровка, ведьма-выскочка — никакого уважения к традициям Церкви Ночи, и сам Темный Владыка ей не указ; она нарушает все возможные и невозможные правила, расшатывает вековые устои, раз за разом бросает Фаусту вызов на глазах у всей Академии и шабаша, невольно повторяет путь своего отца — грозит отнять у него все, чего он достиг. Но худшее еще впереди: Сабрина — дочь своего отца, но не Эдварда Спеллмана — Люцифера. И Фауст никогда не преклонит колено перед девчонкой, ибо колдуны должны править Церковью Ночи, как Люцифер правит Адом.

Зельда
Юная Зельда видит в Фаусте еще одного брата, ловит каждое его слово, слушается его — Фаусту льстит такая привязанность; умная, сильная, смелая, гордая — старшая сестра Эдварда Спеллмана совсем не чета тупицам вроде Ширли Джексон, и иметь на нее влияние было по-особенному приятно.

Зельда становится старше и обретает собственное мнение, собственный голос — он все еще звучит на стороне Фауста, но она забывается — ведет себя так, будто может быть колдунам ровней, и это Блэквуда злит.

Ведьмам и колдунам любить не дозволено — быть может, в своих чувствах Зельда и Фауст дошли бы до этой опасной черты, когда бы между ними не пробежала черная кошка. Точнее, кот. Учение Сэлема Сэберхэгена кажется Блэквуду возмутительным в своей ереси, но самое отвратительное впереди: Фауст чувствует, как Зельда ускользает из-под его контроля, как тянется к колдуну-отступнику.

Спустя многие годы Зельда и Фауст ведут игру, которая Люциферу по нраву: на кону в этой партии стоит власть одного над другим. И Фауст считает приемлемым лишь один исход: как Лилит служила Сатане, так ведьмы должны служить колдунам.

Зельда обещает, что поможет ему возвыситься, сделает для него все, как делала когда-то для Эдварда, — проклятая лгунья! Фауст знает: чтобы уничтожить Спеллманов, сначала он должен избавиться от их сторожевого пса — Зельда первой вцепилась бы ему в глотку, почуяв открытую угрозу семье.

ОТНОШЕНИЯ

Если вы видите в спеллвуде историю о любви, загубленную сценарными чудесами, — развидьте. Потому что это история о взаимных манипуляциях. Зельда и Фауст ведут друг с другом игру, в которой ставки высоки; между ними есть физическое притяжение и своего рода привязанность, но не это определяет вектор их отношений.

В близости к Фаусту Зельда видит возможность повлиять на него — так проще прикрывать грехи своей сбившейся с пути Ночи семьи. Брак с верховным жрецом удовлетворяет ее амбициям, обещает ей возможность вернуть Спеллманам былое влияние и заложить основу собственной власти. Не говоря уже о том, что Зельда видит в Фаусте достойного соперника — и оттого эта партия ей интересна вдвойне.

Фауст видит в ней более подходящую жену и мать для своих детей, чем в Констанс. Фауст знает Зельду слишком давно, чтобы не понимать, каким сильным союзником и опасным противником она может быть. Фауст хочет видеть ее на своей стороне целиком и полностью, но со временем понимает, что абсолютной преданности никогда не получит: пусть Зельда и стала частью его семьи, в душе она так и осталась Спеллман — и Фауст, хочет показать ей, что ее заблудшие родственники не стоят такой заботы. Он намерен отправить их в Ад одного за другим у нее на глазах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Поскольку мы решили учитывать события до конца второго сезона, я жду Фауста, скорее, для игры в прошлом (уверена, что общими силами мы придумаем ему интересное возвращение, но все еще — я очень топлю за флешбеки, там две сотни лет всякого за плечами, ну). В общем, damn you, Faustus, и — приходи.

Отредактировано Zelda Spellman (2021-01-22 22:36:21)

+5

36

https://i.imgur.com/Dvd8D2s.gif https://i.imgur.com/tEiBoDr.gif


chilling adventures of sabrina
леденящие душу приключения сабрины



Hilda Spellman
хильда спеллман


раса:
ведьма
возраст:
около 250 лет
прототип внешности:
Lucy Davis
связь с заказчиком:
гостевая, лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

— Бедная Хильда... Всю жизнь чахнешь в тени сестры, которая унижает тебя, убивает...
— О, Ширли, многие заблуждаются на счет меня, думают, что я тихая и кроткая. Но я... Я раскрою тебе один маленький секрет. Я люблю свою сестру. Да, порой с ней несладко приходится, но что поделать. Это же семья, понимаешь? И, Сатана мне свидетель, если ты тронешь моих близких, ты за это заплатишь. 
© CAOS, "Chapter Sixteen: Blackwood"

Looks like a cinnamon roll but could actually kill you. Хильда проста лишь на первый взгляд: добродушная англичанка из пригорода, вечно под каблуком у старшей сестры — такой ее видят многие, забывая о том, что мягкость и дружелюбие не стоит путать со слабостью и бесхарактерностью. Забывая о том, что некогда она была осуждена за пособничество Сэлему Сэберхэгену, едва не поставившему целый континент на колени.

Кулинар, зельевар, рукодельница, травница — ее таланты кажутся такими мирными, но, в конечном итоге, они могут служить не менее опасным и коварным оружием, чем проклятия ее старшей сестры.

Если Зельда — разум семьи Спеллман, то Хильда — ее душа, ее домашний очаг. Будто бы полная противоположность сестре — сердечная и чуткая к чужим переживаниям и бедам, способная без труда поладить с любым, а еще снисходительная к проделкам и озорству. Как и все Спеллманы, Хильда себе на уме; она на свой лад храбрая и имеющая свое понятие о том, что правильно.

ОТНОШЕНИЯ

And you, you were the one I treated the worst
Only because you loved me the most
© Florence + The Machine — Grace

Крч, блин, не смотрите на лопату в моих руках, на самом деле я БЕЗМЕРНО люблю Хильду, никому не дам ее в обиду, заберу и в сюжет, и в давние сестринские приключения, Спеллманам не обойтись без ее умения заваривать чай на все случаи жизни и кулинарных шедевров, и без творений Хельги Стилвелл, конечно, и не знаю, что тут еще сказать.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

В нашей реальности, как и старом сериале, Сэлем — колдун, обращенный в кота за попытку захватить мир, и судьба Хильды отличается от канона CAOS. Когда Сэлем вздумал вербовать студентов Академии Незримых Искусств, он надеялся заполучить в свои ряды Зельду. Но Зельда, побоявшись гнева Сатаны, отказалась участвовать в переделе мира, а вот Хильда, которую и всерьез-то никто не воспринимал, сбежала следом за Сэлемом в Европу. Неизвестно, насколько в самом деле ей были близки его идеи — она попросту была харизматичным чернокнижником очарована; неизвестно, принесла ли Хильда какую-то пользу его революции — но мятежники всегда были вкусно накормлены.

Мы учитываем события до конца второго сезона, а дальше у нас болит голова по-своему. Спеллманы решают не обострять конфликт с Сатаной, Сабрина отправляется к папочке, учится управлять Адом и играть на струнах его чсв, выбивает для семьи некоторые привилегии. Зельда становится верховной жрицей Церкви Ночи, входит в Совет и отдает в руки расколдованного Сэлема Академию. Словом, сидеть и мечтать о домике у моря и тихой жизни с Доктором Си у Хильды точно не выйдет.

Отредактировано Zelda Spellman (2021-02-05 13:14:04)

+4

37

https://64.media.tumblr.com/16cd869e562cd994c46eeedc5b17d973/b8ffd24253f14045-02/s500x750/6164ea55a4ef3fd2762a7bb033b01d46be30fc21.gifv


Cyberpunk 2077
Киберпанк 2077



Johnny Silverhand
Джонни Сильверхенд


раса:
совокупность нулей и единиц
возраст:
34 на момент смерти, 88 на момент 2077 года
прототип внешности:
Keanu Reeves
связь с заказчиком:
гостевая или лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заходят как-то в бар рок-звезда, легенда Найт-Сити и террорист-смертник, а бармен им говорит:
— Джонни Сильверхенд, пшёл нахуй отсюда!

Ви ощущает себя и баром, и текилой, и барменом. Жаль, что не получится ответить точно так же.

В его воспоминаниях, которые по-хозяйски крутятся в её голове, почти всегда шумно и грязно — они проспиртованные, пропахшие сигаретным дымом, гремят где-то на задворках сознания и покалывают на языке: ярость — как чили. Звучат гитарными рифами, пробирающими до костей, и цифровые помехи пробегают голубоватой рябью по всему телу, как мурашки по коже, — ты выглядишь так, Джонни, будто кто-то прошёл по твоей могиле.

Всё, что осталось от Джонни Сильверхенда — это несколько альбомов «Самурая», записанных на сотни виниловых пластинок, дымящиеся руины в центре Найт-Сити, одноимённый коктейль в Посмертии и наспех снятая энграмма. Ви бы предпочла, чтобы Джонни Сильверхенд бывал в ней только в виде текилы олд фэшн с каплей пива и чили, но вместо этого он записывается на её мозг, как очередной альбом на виниловую пластинку — покрывает линиями и бороздами, заглушает своим присутствием мысли, стирает личность.

Рок-музыкант, солдат-дезертир, помешанный фанатик, проведший всю жизнь в односторонней войне с Арасакой. Борец за справедливость, отчаявшийся идеалист, желающий вставить палки в колёса бездушной корпоративной машине. Если система прогнила — значит, её нужно разрушить.

Его гнев пульсирует у неё в висках, его руки сжимаются в её кулаки — иногда Ви кажется, что она почти готова (принять) понять ход его мыслей, но потом всё снова упирается в его фанатическую одержимость Арасакой и взорванную в центре Найт-Сити ядерную бомбу. Джонни не разменивается на мелочи, не видит дальше собственной одержимости: если будет нужно, он сожжёт этот город дотла. Джонни — террорист. Джонни — манипулятор. Джонни — давно мёртвая рок-звезда, существование которой поддерживает лишь передовая разработка ненавидимой им Арасаки — как иронично. И Ви с напряжением наблюдает, как её личность переплетается с его конструктом, как они влияют друг на друга, Ви прислушивается к тому, как начинает говорить его фразами и мыслить его словами.

Если бы это всё можно было остановить стоп-словом, она бы сказала «самурай».

ОТНОШЕНИЯ

just promise me one thing, asshole
you won't forget me

Я хочу отталкиваться от идеи синтеза. Брать за основу, что Джонни не просто записывается поверх Ви, но проникает глубже — влияет на неё так же, как и она влияет на него; они переплетаются, но при этом каждый всё ещё остаётся собой, хватаясь за свою личность и самосознание. Здесь, само собой, не обошлось без неприязни: у Ви в голове завёлся непрошенный гость, постепенно её вытесняющий, а Джонни застрял в чужом теле, которым даже не может управлять — да ещё и в теле типичного винтика в корпоративной машине, бывшей сотрудницы Арасаки, внутри которой нет тех революционных и радикальный убеждений, что горят в нём самом. Но постепенно пребывание в одной лодке сближает — тем более, что Ви и Джонни не просто узнают друг друга лучше, а буквально становятся друг другом. Чувствуют отголоски мыслей и эмоций, видят чужие воспоминания — а может, даже чужие сны; наверное, в определённом смысле это можно описать как «дружбу», с тем лишь уточнением, что Ви и Джонни этого не выбирали, и это — гораздо глубже и ближе, чем любые межчеловеческие отношения.

Да, я воображаю себе тот ещё майндфак с ощущениями сырого брейнданса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

I see your eyes, I know you see me
you're like a ghost how you're everywhere

Джонни — интересный и сложный персонаж, очень неоднозначный — настолько сконцентрированный на самом себе и своей борьбе, что в его воспоминаниях даже налёт на Арасаку выглядит, как его собственная операция, а не организованная Милитехом и проведённая Морганом Блэкхендом. Джонни может быть тем ещё самовлюблённым, манипулятивным, лживым говнюком, но для Ви, тем не менее, он «свой» говнюк. И обстоятельства, в которые они совместно угодили, дают огромные просторы для идей. Я прониклась этой историей и очень жду игрока, с которым можно будет её развить.

Моя Ви — корпорат, я ориентируюсь на концовку за Арасаку, но в любом случае открыта к предложениям и вариантам. Отношения с Джонни я вижу в чём-то напряжёнными, но при это настолько близкими, насколько это возможно — так как они знают друг друга буквально изнутри. Если заинтересовало — свяжитесь со мной через гостевую или лс, обменяемся примерами постов, сойдёмся взглядами и пойдём играть ;)

Отредактировано V. (2021-07-04 11:33:07)

+7

38

https://i.imgur.com/ZgRKQcR.gif https://i.imgur.com/bq5xGH8.gif


Cyberpunk 2077
киберпанк 2077



Jackie Welles
Джеки Уэллс


раса:
человек
возраст:
30 лет
прототип внешности:
original
связь с заказчиком:
гостевая или лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PINCHE JACKIE WELLES SE LIO CON LA PLEBÉ EQUIVOCADA

Если бы у Найт-Сити было лицо, Джеки Уэллс остался бы на нём огромным фингалом. Ему, конечно, хотелось бы остаться сломанной костью, выбитым зубом, глубоким рассечением, багровым кровоподтёком, — Джеки Уэллс всегда стремился к большему, и, в отличие от десятков, а то и сотен таких же выходцев из Хейвуда, он смог этого добиться. Запомниться не «ещё одним из банды Валентино», не рядовым наёмником и не мелкой песчинкой на улицах этого города, Джеки смог больше — его будут помнить как одного из лучших, как крепкую дружбу, как руку помощи, как шаг к Высшей Лиге.

Кулаки Джеки, не стоит сомневаться, набили немало лиц. И его пули оборвали немало жизней — там, откуда он родом, жестокость течёт по улицам и пропитывает каждого от кожи и до костей; с самого детства он сталкивался с грубостью: сначала отец, напивающийся в хлам и берущийся за свой ремень, а затем банды и регулярные уличные перестрелки. Не будь у Джеки такой mamá, он бы наверняка стал очередным перемолотым Найт-Сити бандитом, но с матерью ему повезло — и благодаря её влиянию он вовремя покинул Валентино, захватив с собой напоминание в виде трёх пуль в груди.

«Я пуленепробиваемый», — говорил Джеки после того случая, но это не помешало ему быть подстреленным во время последнего задания — кражи биочипа у Ёринобу Арасаки. Это должно было стать его пропуском в Высшую Лигу. Джеки Уэллса будут вспоминать не только при поднятии шота водки в бокале рокс с лимонным соком, имбирным элем и лимоном, и самое важное — капелькой любви; Джеки Уэллс останется легендой Найт-Сити благодаря воспоминаниям тех, кто знал его с лучшей стороны.

ОТНОШЕНИЯ

Finding inspiration in the words I've read
My friends will be famous when they're dead

Best friends forever. Для Ви Джеки был не просто напарником, не обычным другом; благодаря ему она смогла начать новую жизнь после увольнения из Арасаки и даже войти во вкус — именно Джеки был тем, кто вытащил её и поддержал в тот момент, когда она лишилась абсолютно всего. Они знакомы гораздо дольше, чем полгода — и потеря такого друга, как Джеки, нанесла Ви едва ли не больший удар, чем известие о собственном печальном положении с бомбой замедленного действия в голове.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Смерть Джеки — важное и драматичное событие игры, которое имело немалое влияние на Ви, но мы, тем не менее, можем взять две отправные точки:
1. оставить Джеки мёртвым и отталкиваться от энграммы, допустив, что Арасака успела её снять ещё с более-менее внятного состояния его мозга — но, конечно, не без белых пятен, провалов и прочих «сбоев», которые неизменно за таким конструктом последуют. Я вижу этот вариант более мрачным и безнадёжным, но потенциально очень интересным.
2. оставить Джеки живым, допустив, что Арасака успела забрать его гораздо быстрее, чем в оригинальном сюжете, и для своей выгоды реанимировала и держала живым в надежде выйти на след биочипа. А вызволить друга из загребущих лап корпорации всегда кажется хорошей идеей.
Я готова развивать и обдумывать любой из вариантов, а также принять какой угодно третий, более интересный игроку — инициативность люблю и всячески приветствую ;)

Жду Джеки, чтобы отыграть как и весёлые события прошлого (то, что происходило в Мексике, осталось за кадром; предыстория Ви — корпорат), так и болезненно-эмоциональные события настоящего. Я пишу не сильно быстро, но стабильно, с постами не подгоняю, без предупреждения не пропадаю и очень жду того же. Джеки незаменим, потому что Киберпанк без него — не Киберпанк.

Отредактировано V. (2021-06-26 09:53:49)

+3

39

https://i.imgur.com/Hql8rbu.png


Vampire: The Masquerade — Coteries of New York
вампир: маскарад — котерии нью-йорка



Sophie Langley
Софи Лэнгли


раса:
вампир клана Тореадор
возраст:
неизвестен
прототип внешности:
original или на ваш выбор
связь с заказчиком:
гостевая или лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

У Софи в рукаве острый нож с тонкой гравировкой — она вонзит его в спину; её клыки блестят в безупречной улыбке, не предвещают беды — она вопьётся ими в оголённую плоть; Софи перегрызёт горло и выпьет до дна, опустошит, бросит и переступит, но добьётся желаемого — на мелочи её стремления не размениваются. Она плетёт свои сети между небоскрёбов Нью-Йорка, вьёт паутину из слухов и интриг, втирается в доверие, заходит со спины, строит союзы и предаёт тех, кто ей больше не выгоден; Софи — любовно взращённое дитя Камарильи, воплотившее в себе отражение всех её самых опасных властолюбивых игр, ведущихся в ночи. Однажды — Софи уверена, что очень скоро — она сможет пошатнуть устоявшуюся в Нью-Йорке власть и стать новым Принцем, вывести всех на чистую воду, чтобы погрузить город в омут собственных интриг; Софи верит — по-настоящему верит, — что ей всё это по плечу.

Лишь бы не потерять в процессе голову.

ОТНОШЕНИЯ

Ты что-то замышляешь, я знаю это, и ты знаешь, что я знаю, что ты что-то замышляешь.

У Софи и Кадира за спиной общая история, которую не раскрыли ни Котерии Нью-Йорка, ни тем более Тени, и пока Draw Distance не пролили на это свет в своих следующих играх, мы можем сами придумать, что было до. Они определённо имеют друг на друга влияние, что-то связывало их в прошлом — я представляю, что Софи и Кадир могли познакомиться в Англии до приезда обоих в Америку, и, возможно — но вовсе не обязательно, — Софи могла быть одной из причин, по которой Кадир покинул Лондон.

«Она грустно улыбается Кадиру. Он не улыбается в ответ.»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Самых поверхностных знаний о Мире Тьмы будет достаточно: я не требую ни досконального знания вселенной, ни перечитанных книг и правил, так как сам тоже знаю далеко не всё, если что-то встанет белым пятном — сможем восполнить проблемы вместе, благо, информации много и её легко нагуглить. Необходимы лишь знания сюжета Котерий Нью-Йорка (так как персонаж играет там важную роль).
Дополнительно: я очень люблю классический Мир Тьмы, а его атмосфера конца 90-х мне нравится больше современной, поэтому в случае встречной заинтересованности от соигрока буду не против даже полностью опустить сюжет/время Котерий и перенести действия в целом и персонажа Софи в частности в период событий книги «Нью-Йорк в ночи».

Я пишу неспешно, но месяцами стараюсь посты не держать, чего попрошу и от соигрока (а также не пропадать с концами без предупреждения); ко всем форс-мажорам и прочим неписцам отношусь лояльно, главное — чувствовать заинтересованность. Буду очень рад вместе обсудить и продумать как ситуации, в которые персонажи совместно попадали, так и все тонкости взаимоотношений; Софи жду и с удовольствием сыграю события прошлого, а также альтернативное развитие настоящего (в котором Кадир мог помешать ей всё-таки воплотить свой план).

Если заинтересовало — свяжитесь со мной через гостевую или лс, обменяемся примерами постов, сойдёмся взглядами и пойдём играть  https://i.imgur.com/a4HCU.gif

Отредактировано Qadir al-Asmai (2021-08-03 14:13:15)

+1

40

https://i.imgur.com/cVY4sKH.jpg


Cyberpunk 2077
Киберпанк 2077



Anders Hellman
Андерс Хелльман


раса:
человек
возраст:
~40+
прототип внешности:
original
связь с заказчиком:
гостевая или лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Андерс Хелльман — редкий экземпляр полной гармонии между способностями и самомнением. Его гениальность нисколько не уступает его высокомерию, а ум и знания ценятся корпорациями настолько высоко, что Арасака будет готова стелить ему ковровую дорожку обратно к себе даже после того, как он втихую и без предупреждения свинтил к их конкурентам. Когда дело касается больших возможностей и навыков, предательство становится формальностью, которую можно простить.

Андерс Хелльман был директором по особым операциям в Арасаке, главным биотехнологом, который курировал проект по разработке Реликта и создал чип, вмещающий энграмму и способный устанавливать её в новое тело. Он сбежал из Арасаки к Кан Тао ещё на стадии тестирования образца, и потому Ви, сбившая ави с ним и решившая его допытать, видится ему просто как любопытная лабораторная мышь — за безразличными предложениями помощи (под которыми подразумевается просто облегчение страданий — Хелльман не верит в её выживание) кроется лишь сухой научный интерес.

Хелльман хорошо чувствует, когда происходящее выходит из-под контроля и может грозить неприятностями для него самого, но настоящая опасность его страшит — и в такие моменты он готов идти на вынужденное сотрудничество, отчаянный торг, скользкий обман или даже резкие импульсивные решения. Будем честны, главный биоинженер Арасаки — не из той прослойки жителей Найт-Сити, кто привык к настоящему риску и суровым реалиям этого города.

ОТНОШЕНИЯ

Ви просто хочет выжить, а Хелльману интересно наблюдать, как долго это выживание будет продолжаться — он-то хорошо понимает, что биочип не даст ей шанса. Несмотря на то, что её судьба кажется предрешённой и весьма однозначной, мне было бы интересно посмотреть, как будет развиваться это взаимодействие и куда оно приведёт. И не хочу делать вид, что между Хелльманом и Ви не проскакивают искры, особенно в том случае, если выбирать концовку за Арасаку~

Предыстория Ви — корпорат, так что социальная дистанция между ними хоть и внушительная, но не настолько огромная, как может казаться.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

На этой роли раньше уже был игрок, но много наиграть мы не успели, а потому учитывать что-либо не придётся, ровно как и продолжать уже начатое (но если вы будете не против подхватить, то мне есть, что предложить). У меня есть идеи как на постканон, так и на альтернативное развитие — вплоть до игры в прошлом до начала событий сюжета. Да, мне хочется, чтобы между персонажами поискрило, но условием это не ставлю — как сыграемся, так и пойдёт с:

Никаких критических требований к игроку на роль нет, главное: отсутствие тяги к пропажам без предупреждения и наличие хотя бы маломальской инициативности — мне было бы интересно совместно пообсуждать и придумать больше точек соприкосновения и пересечения. Я играю неспешно, но было бы хорошо держать темп не реже поста в неделю-две (могу подождать и дольше, но пост раз в месяц на постоянной основе будет слишком), к размеру постов и стилистике не придираюсь, сама пишу исключительно от третьего лица и с заглавными буквами. Хелльмана очень жду, а потому, если вы дочитали до самого конца, значит — нужно брать ;)

Отредактировано V. (2021-05-31 13:18:01)

+3

41

https://64.media.tumblr.com/413bceb1831d8a7a6197be0e70975093/tumblr_pplnx9juNg1qb3mfao2_400.gif https://64.media.tumblr.com/91be0b03d6c1a076ffc5d1705dde002e/tumblr_pplnx9juNg1qb3mfao10_400.gif


chilling adventures of sabrina
леденящие душу приключения сабрины



sabrina spellman
сабрина спеллман


раса:
ведьма
возраст:
16 лет
прототип внешности:
Kiernan Shipka
связь с заказчиком:
гостевая, лс

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

In the town of Greendale, where it always feels like Halloween, there lived a girl who is half-witch, half-mortal, who, on her 16th birthday, would have to choose between two worlds: the witch world of her family, and the human world of her friends. My name is Sabrina Spellman, and that girl is me. 
© CAOS, "Chapter One: October Country"

Сабрина Спеллман — самая настоящая шкатулка Пандоры. Не жалкая полукровка, как думали многие, — она дитя нечестивой троицы, глашатай Ада, меч Люцифера и его наследница.

Сабрине Спеллман будто на роду написано во всем стоять на распутье. Ей хочется сотворить невозможное — обрести могущество ведьмы и сохранить душу; стать частью колдовского мира и не потерять смертных друзей; взойти на адский престол и пожить жизнью самой обычной девчонки; перевернуть с ног на голову законы бытия, чтобы исправить несправедливость.

И кто знает, от которого из отцов Сабрина взяла свой мятежный дух — от Эдварда ли, который хотел изменить мир к лучшему, или от Люцифера, чья гордыня некогда развязала войну с Небесами.

ОТНОШЕНИЯ

Поверьте, у Сабрины лучшие родительские фигуры ever.
Мать ей заменили Зельда и Хильда (про себя, впрочем, Зельда считает Сабрину в большей степени своим ребенком, чем общим).
С другой стороны к ее воспитанию приложил лапу Сэлем Сэберхэген, да-да, тот самый, осужденный за попытку захватить мир, обращенный в кота и оставленный на попечение Спеллманов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Эта заявка до страшного лаконична лишь потому, что я не вижу смысла вдаваться в подробности — либо вы и без того знаете, кто такая Сабрина, либо нет, — и больше хочу пояснить пару важных деталей о том, какой сюжет мы можем вам предложить.

Мы учитываем события до конца второго сезона с поправкой на то, что Спеллманы решили не обострять конфликт с Сатаной. Сабрина отправляется к папочке, учится играть на струнах его чсв и управлять Адом, выбивает для семьи некоторые привилегии и не собирается провозглашать никакой апокалипсис — в инфернальном царстве и без того беспорядок адский. Все это влечет за собой дисбаланс — в Аду зреет недовольство, Совет тоже не в восторге от решений Люцифера.

Перемирие с Сатаной — политический ход, попытка выиграть время, прежде чем Спеллманы смогут найти иное решение. А пока этого не случилось, кто знает, что может произойти. Может быть, Сабрине понравится жить такой жизнью, может быть, Ад окажется для нее слишком большим куском — каким бы путем Сабрина ни шла, мне бы хотелось видеть, как события меняют ее, как она сталкивается с последствиями, учится на них, учится брать ответственность и взрослеет.

Все это — канва, детали которой можно обсуждать и докручивать. Приходите, приносите вопросы, — а там разберемся :3

Отредактировано Zelda Spellman (2021-05-27 23:24:49)

+3

42

https://i.imgur.com/STtRJTi.gif


resident evil
обитель зла



carlos oliveira
Карлос Оливейра


раса:
человек
возраст:
хрен знает ~30 лет
рожден в 1977 году
прототип внешности:
на ваш выбор
связь с заказчиком:
---

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Его карьера началась в Южной Америке: после участия в антиправительственных партизанских действиях Карлоса заметила корпорация "Амбрелла" и привлекла на службу к себе. Верящий в светлые намерения корпорации, Карлос служил ей верно и преданно, до последнего считая, что спасает людей, а не присоединяется к числу убийц. Служить наемником было проще, не нужно было думать о морали своих действий, но Карлос, кажется, вовсе не способен отрекаться от своей совести. Когда оказалось, что всю дорогу Карлоса вели за нос и что "Амбрелла" далеко не корпорация добра, он моментально принял решение отказаться от работы на нее.

Харизматичным весельчаком Карлосом невозможно не любоваться, за ним сложно не идти, его сложно не признать лидером, рядом с ним сложно чувствовать себя не в безопасности. За очаровательной улыбкой, смешными и остроумными шутками, горой мускулов и жутко растрепанной прической прячется человек, который всерьез хочет добра и любит человечество, который всерьез целью своей жизни принял защиту невинных. За эти черты его ценят и сослуживцы, и просто прохожие, которым повезло оказаться спасенным Карлосом, и эти же черты делают его опасным противником для "Амбреллы". Потому что он не будет останавливаться, пока не покончит с угрозой био-оружия и не разрушит вранье злобной корпорации до победного.

ОТНОШЕНИЯ

Карлос спас Джилл, когда Раккун-Сити был в огне и когда по улицам города ходила опасная живая мертвечина. Карлос спас задницу Джилл несколько раз, и поначалу норовистой и не самой общительной Джилл открытость Карлоса не нравилась. А когда она узнала, что он служит "Амбрелле", ей и вовсе не хотелось иметь с ним дела. Но город горел, еще живых горожан нужно было вызволять, а помощи от правительства ждать не приходилось, поэтому пришлось идти на сотрудничество.

Джилл Карлосу не доверяет, но от помощи не отказывается. С течением времени даже признает, что была не права и вела себя несправедливо. Теплота доверия прорывается к ним как будто сквозняком через кем-то открытые окна — Джилл даже себе не верит, когда полагается на помощь Карлосу больше, чем она хотела бы. Напряжение исчезает, когда она видит, как сильно раздосадован Карлос враньем "Амбреллы", а когда тот помогает ей бороться с кознями Николая, пытается победить Немезиса и даже вкалывает Джилл вакцину против Т-Вируса, от недоверия ничего не остается.

Карлос вытаскивает Джилл с того света и оказывается рядом, когда от города ничего не остается. Оставленный позади разрушенный бомбардировкой Раккун-Сити становится той самой общей кровью, которая скрепляет Джилл с Карлосом. Пока Крис пропадает где-то в Европе, на Джилл выходят бойцы B.S.A.A. и от имени Редфилда предлагают помощь взамен на информацию. Джилл не отказывается и наоборот еще сильнее зажигается желанием отомстить "Амбрелле". Полезность сведений, которая известна Карлосу, не обсуждается, поэтому Джилл привлекает его к общей работе в B.S.A.A.

Служба в B.S.A.A. Карлосу не нравится. Он шел за Джилл, но пришлось подстраиваться под командование Криса, которому доводов Джилл не хватает, чтобы поверить в честность Карлоса. Карлосу приходится нелегко, его испытывают на терпение и прочность, он не чувствует себя на нужном месте и ему все время кажется, что он никогда не станет для B.S.A.A. своим человеком. Но он верит в то, что делает Джилл, и хочет оставаться рядом, чтобы в очередной раз спасти ей зад.

Потому что в холодном и одиноком мире без Карлоса Джилл будет наверняка очень грустно и плохо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Глаза вас не обманывают, это правда заявка в пару! Мне было бы интересно отыграть отрешенность Джилл, через которую будет пробиваться Карлос (и обязательно пробьется), щепоточку ревности из-за пыхтящего и недовольного Криса, и сложность чувства вины, ведь Джилл будет видеть, как Карлосу неуютно в рядах B.S.A.A. и что он не может уйти из-за нее. Отыграть хочется много и всякого, особенно хорошо будет затронуть тему после трех лет, в течение которых Джилл считалась мертвой, но вдруг оказалось, что она была под препаратами и марионеткой Вескера. Короче, в моем представлении это будет очень мило и трогательно, ведь Карлос наверняка будет уговаривать Джилл лежать на кушетке, а той всенепременно будет хотеться рваться в бой.

Перед анкетой хотелось бы поговорить в лс, обсудить всякие мелочи и вообще понять, сможем ли мы в химию)) Но я не кусаюсь! Пишу посты от третьего лица, люблю заглавные буковки, мне лень ставить птицу-тройку, но вас я не заставляю подражать себе, пишу в объеме от 2к до 5к. Мне в принципе неважно, в каком объеме будете писать вы, я просто хочу игрыhttps://i.imgur.com/BtfGZ.png

Come to mama, Carlos~

Отредактировано Jill Valentine (2021-06-01 11:02:22)

+3

43

http://33.media.tumblr.com/5c8a3953f18152db0f53bd1b9ea803e7/tumblr_mk3uszheZx1rqdof9o5_500.gif


resident evil
обитель зла



barry burton
Барри Бертон


раса:
человек
возраст:
хрен знает ~50 лет
рожден в 1960 году
прототип внешности:
на ваш выбор
связь с заказчиком:
---

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Жители Раккун-Сити знали Барри как приятного парня-семьянина, с которым можно пропустить пару стаканчиков и сгонять на рыбалку. Барри хороший компаньон, верный друг и отличный боец. Закончив службу в ВВС США вместе с Крисом Редфилдом, он присоединился к отряду S.T.A.R.S. в качестве специалиста по оружию. Там же он познакомился с другими членами отряда "Альфа", Джозефом, Брэдом, Джилл и Альбертом, мигом найдя с каждым общий язык. Барри был из тех, кому не посчастливилось столкнуться с ужасами заброшенного близ Раккун-Сити особняка: корпорация "Амбрелла" построила под ним лаборатории для разработок био-оружия.

И еще Барри не повезло стать жертвой козней Альберта Вескера, оказавшегося предателем. Барри должен был зачищать любые сведения, которые могли бы связать темные дела корпорации "Амбрелла" с Альбертом, иначе его дочерей и жену могли убить. Но несмотря на свой страх потерять родных, Барри пытался как мог помогать Джилл, ведь он искренне хотел бороться против планов "Амбреллы". Когда же правда вскрылась и Вескер ценой своей жизни освободил Тирана, Барри вместе с Джилл и Крисом сделали все возможное, чтобы его остановить, после чего смогли вернуться в город.

Барри отправил свою семью в Канаду, подальше от угрозы, и остался в Раккун-Сити, чтобы помогать в расследовании дел "Амбреллы" и в последующем перейти в ряды B.S.A.A.. Но в город просочился вирус, Крис уехал в Европу, люди стали превращаться в зомби, настал кромешный Ад. Чудом Барри удалось остаться целым и на вертолете выловить связь с наемником Карлосом Оливьера. Барри помог Джилл и Карлосу спастись из города до его уничтожения и привез их на базу B.S.A.A.

Барри пришлось несладко, когда была украдена его дочь Мойра вместе с сестрой Криса, Клэр. Та история принесла ему очень много боли, но вместе с тем он познакомился с девочкой Натальей, которая стала впоследствии ему приемной дочкой. Что бы ни происходило, во всех невзгодах и бедах Барри всегда держался мыслями за свою семью — она была всегда важнее.

ОТНОШЕНИЯ

Джилл-сендвич, да?..

Барри невероятный душка, и Джилл нравилось работать с ним, мысленно она называла его душой отряда, тогда как тот же Крис был его стержнем, а Альберт занозой в жопе. Юморок Барри всегда мог разрядить напряженную атмосферу, да и в бою он был крайне полезен. За годы дружбы и совместной работы Джилл стала считать Барри частью своей семьи, с ним всегда можно было поговорить и не бояться осуждения. Барри был добрым, теплым и родным человеком, и во многом его поддержка помогла Джилл окрепнуть после трехлетнего забвенья и вернуться в строй.

Джилл обожает семью Барри и его девчонок-дочек. Глядя на них, она понимает, за что она должна бороться и почему не имеет права останавливаться. Барри же с теплой отеческой улыбкой готов остужать пыл Джилл и отвешивать в ее сторону пару-тройку дедовских гастрономических шутеек.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Я люблю Барри, Барри теплая булочка с корицей(( Мне кажется, что именно этим он и ценен для Джилл: мало кому она позволит себя согреть, по-доброму назвать дурочкой и дать потрепать себя по плечу. С Барри можно будет отыграть какое-нибудь боевое прошлое, а может и времена восстановления Джилл, а может затронуть и те дни, когда он думал, что его дочь мертва. В общем, приходите, сюжет придумается :3

+4

44

https://i.imgur.com/nXsXUgG.gif


resident evil
обитель зла



Rebecca Chambers
Ребекка Чемберс


раса:
человек
возраст:
1980 года, ~ 25 лет
прототип внешности:
на ваш выбор
связь с заказчиком:
гостевая

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Последней выжившей из отряда «Браво», Ребекке, было всего восемнадцать. Свое выживание она буквально выдирала зубами, оправдывая собственное пребывание в рядах элитных войск, но цену пришлось платить большую. Ее брали полевым медиком, которому нужно было просто прикрывать тыл, однако пришлось отращивать броню и быть готовой постоять за себя. Страшные события близ Раккун-Сити будут преследовать Ребекку еще долго, а мысли о беглом преступнике Билли Коэне, волей судьбы ставшем ей напарником, вероятно, никогда не покинут ее голову.

Кто обманется милым внешним видом юной Ребекки, тот покажет себя глупцом. В S.T.A.R.S. слабаков никогда не брали. После выживания в пригороде Раккун-Сити Ребекка пройдет через Ад и присоединится к Крису и Джилл в борьбе с био-оружием. Месть корпорации Амбрелла станет ее жизненным долгом, и долго думать, прежде чем вступить в ряды B.S.A.A., она не станет.

Возможно она будет искать Билли. Возможно они встретятся.
Возможно.

ОТНОШЕНИЯ

Между отрядами «Альфа» и «Браво» существовало товарищеское соперничество. И на сборах им всегда хотелось обыграть друг друга, заслужив звание лучшего отряда. Джилл была знакома с ребятами из «Браво», общалась с некоторыми, но близко их не знала, предпочитая держаться своих. Но она не могла не сочувствовать Ребекке, которая потеряла своих сослуживцев, не могла не поддержать ее. Последним из S.T.A.R.S. следовало держаться друг друга, когда на них объявилась настоящая охота.

Их всех скрепила ненависть к Амбрелле.

У Джилл мало подруг, но Ребекку она может назвать близким себе человеком. Когда нужно было восстанавливаться после служения Вескеру, Джилл хотела, чтобы Ребекка со всеми своими знаниями о медицине была рядом. Перед ней не нужно было притворяться сильной, можно было показать свои страх и отчаяние. Джилл могла злиться на Ребекку, когда та запрещала выходить «в поле», обосновывая свое решение переживаниями, что Джилл еще не до конца окрепла, но дружба от этого не становилась слабее.

В конце концов, Ребекка никогда не была слабачкой и жалеть ее не следовало.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

приходи, мне нужна подружка :3
будем жаловаться друг другу на долбоебов-мужиков и поищем твоего Билли!

+3

45

https://media1.giphy.com/media/StFkAXembWpPy/giphy.gif


resident evil
обитель зла



piers nivans
Пирс Ниванс


раса:
человек
возраст:
1987 года, ~ 20-21 год
прототип внешности:
на ваш выбор
связь с заказчиком:
---

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как и все мужчины в его семье, Пирс пошел служить в армию, полный надежд, что сумеет быть полезным своей стране. К его превеликому сожалению, военная служба не принесла ему удовольствия, ему чего-то не хватало и все время казалось, что он попросту впустую тратит свое время. Его спасение пришло в лице Криса, который заметил талант Пирса и пригласил его в ряды B.S.A.A.

В B.S.A.A. Пирс сразу же отличился хорошими успехами и стал протеже Криса, везде следуя за ним в числе отряда «Альфа». Служба под началом Криса была непростой, и однажды Пирсу пришлось столкнуться с потерей почти всего отряда и с амнезией Криса, что решил скрыться и от горя начать спиваться. Пирс показал себя хорошим лидером, когда нужно было взять на себя большую ответственность за остатки отряда, и прекрасным верным другом, когда потребовалось встряхнуть приунывшего Криса.

Куда только не заносила его служба. Однажды он пересекся с Джейком Мюллером и бегавшей с ним рядом Шерри Биркин, был свидетелем очарования Ады Вонг и все свободное время тратил на то, чтобы удержать горячую голову Криса в холоде (безуспешно).

Пирс доказал, что он лучший последователь всех дел Криса, когда он пожертвовал ради Криса своей жизнью и заставил его смириться со своим решением. Получивший урон от смертельного вируса, Пирс умер от взрыва подводной капсулы.

Но…

Но…

Все это можно изменить.

ОТНОШЕНИЯ

Воодушевленного мальчишку, следующего за Крисом и в огонь, и в воду, Джилл за глаза называем «редфилдским щенком». Она со скепсисом относится к отцовской привязанности, которую проявляет Крис, и вздыхает, замечая, как быстро Пирс становится для старого воеводы-Редфилда настоящей нянькой. Джилл не проявляет свое недовольство слишком открыто, да и знает, что все равно Крис отмахнется от наставлений, что лучше не пичкать молодого парня такой любовью. Мало ли что случится.

Холодная и отстраненная Джилл не становится для Пирса добренькой мамочкой, как все надеялись, полагая, что Крис и Джилл будут растить новобранца точно молодые родители. Излишнюю заботу Криса Джилл считает дурацкой затеей и мало участвует в их с Пирсом переделках. Однако Джилл оттаивает, понимая, что Крис (хочет он того или нет) будет прислушиваться к голосу Пирса. И когда Пирс вытаскивает Криса с алкогольной ямы и ставит старого пьяницу на ноги, возвращая в строй, Джилл преисполняется уважением.

Джилл не будет никогда мамочкой для Пирса, но станет для него хорошим собеседником и другом. Они вместе будут квохтать над Крисом, что из года в год стремится скурвиться еще больше, и вместе будут обсуждать, какой Редфилд идиот.

И… о господи, ладно-ладно, Джилл даст Пирсу номер Клэр!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

ПИРС НИВАНС ДОЛЖЕН ЖИТЬ КАКОГО ХРЕНА ЕГО ТАК ПОДЛО УБИЛИ ВТФ???????????

Не знаю, что именно вы предпочтете: вообще не задействовать взрыв в Нео-Амбрелла либо как-то обойти заражение, а может и вовсе оторвете Пирсу руку и будете разбираться с вирусом (будет что обсудить с Джилл, нуашто). Мне в целом без разницы.

По хронологии резика, в которой черт ногу сломит, Пирс был принят в B.S.A.A. через год после того, как Джилл вернулась после рабства у Вескера. Так что пацану придется столкнуться с более злобной и закрытой версией Джилл, чем раньше, удачи))))))))0

+3

46

https://i.imgur.com/43DPai5.png https://i.imgur.com/BEs3U06.png https://i.imgur.com/wC1Rqi9.png https://i.imgur.com/rL5W8VY.png
angel dust / bleed


Harry Potter
Гарри Поттер



Draco Malfoy
Драко Малфой


раса:
Человек, волшебник.
возраст:
24 года.
прототип внешности:
Tom Felton.
связь с заказчиком:
ЛС, гостевая.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Поттера называли Мальчиком-Который-Выжил, то Малфой — Мальчик-Выросший-Не-В-Той-Семье.

Драко — типичный и, стоит отдать должное, образцовый пример семейного наследника. Его отец лез из кожи вон, чтобы воспитать преемника, который станет достойным продолжателем рода и сохранит чистоту крови. Иногда создавалось впечатление, что он видит в Драко лишь выгодное вложение капитала, а не сына как такового, в отличие от своей жены. Материнская любовь Нарциссы смягчала строгое отцовское воспитание, но оба, так или иначе, с самого начала вбили в голову Малфоя-младшего главный жизненный принцип: чистокровные волшебники — выше всех. Ни полукровки, ни маглорождённые, ни тем более сами маглы не должны входить в их круг общения, это позор для чистокровного. Неудивительно, что Драко рос высокомерным мальчишкой, чьё презрение к маглам и «грязнокровкам» порой переходило все границы. Но он ощущал себя безнаказанным, с таким-то родом за плечами, и не упускал возможности нажаловаться папочке на плохое обращение со стороны особо дерзких маглорождённых. Приверженность Люциуса доктрине чистой крови была столь велика, что он на полном серьёзе хотел отправить сына учиться в Дурмстранг — ему не нравилось, что в Хогвартс принимали всех подряд, игнорируя происхождение.

Повторный приход к власти Волдеморта открыл Драко глаза. Он понял, что Пожиратели смерти — не друзья Тёмного Лорда, даже не полноправные коллеги, а рабы и расходный материал. Волдеморт строил свою власть на тирании и страхе не только среди врагов, но и среди союзников, абсолютно не считаясь с их интересами и чувствами. Он строил мир, в котором было место лишь ему одному. Драко не хотел жить в таком мире. Он не хотел никого убивать. Он чувствовал, что почти физически не способен хладнокровно убить безоружного, беспомощного перед ним человека. Давление со стороны Волдеморта, внутренние противоречия, страх за себя и родственников начинали потихоньку сводить с ума. Однако Малфой был слишком горд, чтобы позволить кому-то помочь ему. Да и кто бы стал помогать? У Драко было всё — и не было ничего. У него были деньги, власть, влияние, но не было главного — друзей. Быть может, отчасти в этом крылась причина его неприязненного отношения к Золотому Трио — он видел, как у ребят всё получается, как они заводят дружеские связи, как их любят и поддерживают, и Малфою было завидно, что он лишён всего этого, несмотря на принадлежность к знатному роду. Лишён не по своему выбору. Угораздило же родиться чистокровным...

После падения Волдеморта Малфоев не отправили в Азкабан, благо они вовремя отреклись от бывшего босса. Но репутация их была испорчена непоправимо. О высоких постах в Министерстве с таким прошлым не приходится и мечтать. Что ж, Драко вполне устроила должность нового учителя зельеварения. У него всегда был талант к зельям. Приняв это предложение, Малфой хотя бы так смог отдать дань памяти Северусу — если бы не своевременное вмешательство Снейпа, взявшего на себя убийство Дамблдора (хотя скорее это был акт милосердия по отношению к директору), Малфой не пережил бы ту ночь со стопроцентной гарантией. И его близкие тоже.

ОТНОШЕНИЯ

Наши персонажи выросли и через многое прошли. Думаю, пора им наконец пообщаться по-человечески. Я не утверждаю, что их отношение друг к другу тут же изменится в лучшую сторону — отнюдь, в свете былых обид это просто невозможно. Но об острой ненависти говорить уже не приходится. И да, отвечая на главный вопрос, скорее всего будет пейринг. Why not? https://forumstatic.ru/files/0017/38/e4/12264.png

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Мои требования вполне разумны — любить персонажа, любить Драмиону (без лишних соплей, хах), энтузиазм, увлечённость миром Роулинг в целом, желание развивать героя. НЦ-а, безусловно, хорошо, но хотелось бы и духовной отдачи. Посты — от какого угодного лица и с каким угодно количеством символов. Мне главное, чтобы они были грамотными и, желательно, с заглавными буквами (но если прям совсем нет, то переживу). Если любите зависать во флуде, будет вообще отлично. Приветствуются вролинг и нездоровое чувство юмора. Сразу замечу, что мессенджеры я не жалую — общаюсь через ЛС и гостевую.

ссылка на добавление в список
Код:
[font=Arial][size=10]» [url=https://chaostheory.f-rpg.me/viewtopic.php?id=7870&p=2#p908102][b]Draco Malfoy[/b][/url] [/size][/font]

Отредактировано Hermione Granger (2021-06-30 11:14:00)

+1


Вы здесь » chaos theory » акции » нужные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно