chaos theory

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » каждый, кто делал тебе больно — покойник


каждый, кто делал тебе больно — покойник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

каждый, кто делал тебе больно — покойник

https://i.imgur.com/7bLBPgx.png       https://i.imgur.com/bu0tbnr.png

участники:Мария и Андрей

время и место:линия судьбы, пятый день мора

СЮЖЕТ
губы сродни болезни
целуется, а когда опускается, как по лестнице вниз
она бьётся током
и, кажется, в ней поместится вся любовь
(только тот, кому кажется — сразу крестится)

+4

2

Мария Каина всегда добивается своего. Сколь абсурдным бы ни было ее желание – оно непременно сбудется, и если у нее не выйдет сделать это чужими руками, то не побрезгует взяться за дело самой.

Алая Хозяйка всегда добивается своего, даже если это выглядит совсем иначе – вот за Ольгимским захлопывается дверь, и он еще не понимает, что на самом деле угодил в ловушку сам, а не играющая испуганную и загнанную в угол лань Мария. Ей не идет роль жертвы, но театральное притворство не разглядеть за влажной поволокой слез, которой затянуты ее глаза.

Ему так хочется сосредоточить инициативу в своих руках, поэтому резко  сокращает расстояние между ними за два шага, вдавливает Марию в стену – совсем неприветливо, яростно, с пренебрежением, ничуть не удивляясь тому, откуда в нем все эти чувства, ведь раньше от них и следа не было; только слепое восхищение и влюбленность, которую из раза в раз Каина отвергала, говорила ему «нет» не скрывая удовольствия.

Сегодня она не скажет ему «нет».

Он накрывает ладонью ее рот, чтобы не успела издать ни звука. Мария неуклюже хватается за его запястья в неубедительных попытках оттолкнуть от себя, но слишком легко сдается. Еще чуть-чуть и Влад бы почувствовал неладное, но он слишком одержим злостью внутри себя, чтобы здраво мыслить. Мария чувствует эту злость, чувствует по сбитому дыханию, по пульсирующим венам на его шее, по гуляющим желвакам на лице Влада – Мария чувствует, насколько глубоко под кожу мужчины удалось ей пробраться, и не собирается останавливаться.

Не собирается останавливаться и Ольгимский – хотел бы просто задушить, уже давно сомкнул бы обе руки на бледной тонкой шее, ему бы хватило сил даже чтобы переломить ее, но это не принесло бы столько удовольствия, сколько видеть, как ломает он всю ее. Ломает не только снаружи, но и изнутри.

— Это ты тоже предвидела, Хозяйка? — с извращенным наслаждением сбито выплевывает слово за словом прямо в лицо Марии Влад, свободной рукой расправляясь со шнуровкой платья на спине. Мария отвечает одними лишь глазами, но он прекрасно понимает, что она желает ему сейчас самой страшной смерти.

Влад смеется, думая, что это очередные угрозы, спровоцированные одним лишь страхом.
Смеется, потому что ему хочется, чтобы Мария его боялась.
Но боятся надо бы ему.

Опьяненный силой и властью, он сорвал с ее плеч платье, думая, что, обнажив ее тело, ему удастся добраться и до души Марии; но это то единственное, что она никогда бы ни перед кем не обнажила. Не сделала бы сама и попросту не позволила бы кому-то другому.

Спина Марии царапается о каменную кладку стены.
(никогда ещё этот дом ей не причинял столько боли, но останавливаться слишком поздно)

Влад сдавливается пальцами скулы Марии так, что на одной наверняка останутся синяки.
(наивный мальчик, все ещё считает, будто бы в этом городе ему может хоть что-то принадлежать)

Мария подается вперед, пытаясь плюнуть в его сторону - он бьет за это наотмашь, разбивая ей губу.
(красное пятно, как рваная рана, все ещё зияет на ее лице уродливым подтеком)

Он клеймит ее, думая, что от такого унижения, что после такого позора (пусть происходящему свидетели лишь только тени да разбитые зеркала) Марии никогда не оправиться. Ему хочется, чтобы она умоляла его – уйти, остановиться, не бить по лицу, о чем угодно, но умоляла; а Мария упорно молчит, лишь только не мигая прожигая взглядом. Ему не услышать ничего из этого, потому что внутри себя она безудержно смеётся над ним, над его безрассудством и над тем, как же оказалось легко поймать его на крючки. Легче, чем научиться управлять марионеткой.

Но совсем податливой Мария не стала – продолжила сопротивляться, когда Ольгимский потащил ее к кушетке; попыталась ударить по колену, когда он заставил ее встать на колени; впервые за долгое время издала хоть какой-либо звук, когда он ладонью надавил меж лопаток, почти полностью лишая возможности двигаться.
— И где же сейчас твоя сила, о которой столько разговоров? — насмехается Влад, нависая над ней со спины и разводя в стороны ее ноги грубым движением; он думает, что в этом настоящая сила, и сейчас эта сила вся в его руках, и не видит, как после всхлипа на губах Марии появляется безумная улыбка.

Она стискивает зубы, но он хочет, чтобы она кричала. Он хочет видеть, как с каждым новым толчком внутри неё, на глазах проступают слёзы. Он хочет, чтобы она рыдала от отчаяния и беспомощности. Он хочет, чтобы она ненавидела саму себя.

Ольгимский хочет так много, но все, что он получит – это сдавленные стоны и сжатые в кулаки пальцы так, что на ладонях Марии наверняка останутся кровавые подтеки от впившихся в кожу собственных ногтей.

Мария не считала минуты, но казалось, что прошлая целая вечность, прежде чем все прекратилось. Мария не помнила, как осталась в комнате одна; не помнила и то, как нашла себя лежащей на полу, притянувшей ноги к своему животу и крепко обнявшей их руками. Каждый раз закрывая глаза, будет она переживать теперь события этого вечера – все будет повторяться в подробностях, о которых она предпочла бы навсегда забыть.

Она наивно полагала, что ничего не почувствует, но, оказывается, физическая боль заглушает даже одержимость.

Каждый раз делая вдох, Мария ощущает, как болят, кажется, все до единой косточки в ее теле – с ней никто до этого так не смел обращаться, и за свою дерзость Младший Влад заплатит вдвойне.

Она хотела его наказать за глупую в нее влюбленность; теперь же придется его уничтожить.

Мария не до конца отдавала себе отчет о том, что делает, когда, накинув на плечи поверх порванного платья платок, вышла в ночь на холодные мокрые улицы Города. Она шла до дома единственных, кто мог бы понять, кто мог бы сейчас помочь, с совершенно непроницаемым лицом, будто бы в трансе, но стоило только почувствовать знакомый запах твирина и старой масляной краски, слёзы градом потекли по ее щекам.

— Петя?.. Андрей? — тихо-тихо окликнула хозяев дома Мария дрожащим голосом после того, как без стука вошла внутрь. Поднялась по лестнице, зная, где нужно искать. Замерла, давая возможность мужчине сообразить, что перед ним – не призрак, не галлюцинация.
— Андрей, — с надрывом обратилась к архитектору она вновь, облегченно выдыхая, а потом заходясь в плаче; сделала шаг к нему навстречу, буквально падая в его руки.

Ей хотелось, чтобы Андрей обнял ее крепко-крепко, словно заковывая в броню. Хотелось чувствовать тепло его тела и не бояться того, что это тепло может принести за собой дальше.

— Не отпускай меня, прошу, — шептала она почти беззвучно, будто бы боясь, что их может кто-то услышать. Ей не хотелось говорить ничего другого; будто бы она вмиг обессилила. Хотелось не то выпить и забыться в твириновом бреду (Петру ведь это помогает?), не то попробовать отмыть с себя запах Ольгимского, отпечатки его пальцев. Хотелось выскрести себя изнутри, чтобы не осталось ни следа присутствия его в ее жизни; ни снаружи, на коже, ни внутри, ни в мыслях - нигде.

Ей хотелось стереть Ольгимского из этого мира - чтобы однажды проснуться утром и знать, что от него не осталось ровным счётом ни-че-го.

Отредактировано Maria Kaina (2021-05-24 01:07:32)

+3

3

— Закрой ставни, Петь, — просит он, едва переступив порог комнаты.

Андрею кажется, что тянет сквозь щели в рассохшихся оконных рамах с улицы сладковатым ароматом гниения, словно раззявила сама Суок, как её здесь называли, чёрный свой беззубый рот, да дышит на него смертным смрадом, смеётся визгливой старухой из раскроенной и опустевшей девичьей груди. Закрывает глаза и снова видит Веру — сломанную марионетку, уставшую танцевать. Бедную Веру нашли в переулке уже остывшей, а убийца как будто в насмешку над танцовщицей Разбитого сердца сердца её и лишил.

Ужинали молча. Пётр по обыкновению с опустевшим взглядом застывал, как в трансе, Андрей же был угрюм и зол, и брат прекрасно это видел, но не подал голос, пока Андрей со злости не вгоняет нож в столешницу, сжав зубы до боли в челюсти.
— Андрей, что ты?

Что он? Что он был, если ничего не сделал? Если кто-то дерзнул вот так вот просто убить одну из ему вверившихся женщин? А дальше что?
Андрей винит себя, но прячется за глухой и мрачной злостью — как всегда.

— Убили Веру, — цедит, упёршись взглядом в щепки, — Ты помнишь её, наверное? Падчерица Вара-горбуна. Шваль всякая, как видно, в край распоясалась, нужно было убираться отсюда, бежать, пока была возможность...
— Так разве где-то по-другому? — голос брата даже не дрогнул, Андрей и не уверен, что тот в хмельном забытьи что-то может воспринять, но спокойный тон его вселяет ту странную трезвость мыслей, отстранённость и холодность, которой ему вечно не хватает, — И потом, не стань тебя, что бы стало с твоими танцовщицами? В тот же день растерзали бы их, на костёр пустили, как шабнак…

У Костного столба запах горелой плоти держался до сих пор. Андрею этот сброд противен и ненавистен до глубины души — как звери, как варвары они кидались на тех, кто выбивался из их устоев, на босоногих дев, ушедших из степи в город в поиске лучшей жизни, и нашли только смерть.

— Тут ты прав, брат… прав. Что же теперь, получается, нет у меня свободы? Сковали Андрея Стаматина кабацкие девки по рукам и ногам, так, выходит?
— Ты ведь на себя сам своё ярмо повесил. Сам решил быть за них в ответе. Сам его тянешь. Ты, брат, и сам скинуть его свободен, только ведь не хочешь…
Закончил Пётр одними губами, без звука, но Андрею понятно по его взгляду — не о девках разговор.
— В поступках нет свободы, поскольку несвободны мы в желаниях. Помню, Петь.

Может, потому не вышла вся затея с побегом? Пути на все четыре стороны были им открыты, но Башня их не отпускала, тянула их назад, к себе, и бросить её было невозможно, как нельзя оставить своё дитя. Выходит, прикованы они цепями, пока стоит, вонзившись в землю стержнем, их чудо.

В захлопнутые ставни долго стучался дождь, в щелях выл ветер, как будто кто-то долго заунывно стенал на улицах. Брат дремал, с головой укрывшись стёганным покрывалом, Андрею не спалось, и он курил в окно. В безлунной темноте привиделось, как будто по улице скользнула чёрным всполохом смутно знакомая тень, и Андрей, роняя пепел, чертыхается — так недолго и самому поверить и в шабнак, и в прочую степную дребедень. Но через минуту по лестнице стучат шаги, и Андрею легче верилось бы в людоедок, слепленных из глины, чем в то, что перед ним.

Марию, впрочем, сейчас нетрудно перепутать с марой: спутанные мокрые волосы не прикрывают случайной наготы изорванного, как у степной невесты, платья, побелевшие губы дрожат, а глаза — Андрей такими видит их впервые, — мутные от пелены слёз. Андрей и слова не может вымолвить, оторопев, но сквозняк захлопывает створку окна, а Каина порывисто кидается к нему. Он обнимает её инстинктивно, хоть до сих пор не может до конца поверить в реальность происходящего: Мария Каина, грозная Хозяйка, которой слово поперёк не смел сказать никто и в Городе, и за его пределом, которую все почитали за юную царицу и боялись в той же мере, в коей поклонялись, разве могло случиться с ней хоть что-то?

— Мария, что... — она заходится в его объятьях плачем, и Андрей обрывается на полуслове — что бы ни случилось, терзать её расспросами сейчас не стоило. Он даёт ей время, молча прижав к себе и осторожно оглаживая спутавшийся шёлк волос, вздрагивающую в всхлипах спину, беззащитно голые плечи. Кивает пробудившемуся Пете, чтоб помог, погрел воды, тот замирает, осоловело заморгав, пытаясь отличить сон от реальности. Андрей усаживает Марию на софу, накидывая ей на плечи плед, садится рядом, мягко отводя закрывшие лицо ладони, стирает пальцами со щёк солёные дорожки слёз. На точёных скулах алеют следы борьбы, и внутри Андрея мгновенно вскипает ярость, застилающая взор — до этого он ещё мог предположить всё, что угодно: хоть бы дурной сон, настигшую кого-то из близких болезнь иль гибель, кошмарное видение, но опустив глаза на её тонкие запястья с багровеющими браслетами кровоподтёков, он сжимает зубы, севшим от гнева голосом цедя одно-единственное — Кто?

Следы этой отвратительной борьбы с тем, кто пытается взять силой, Андрей не спутает ни с чем — довольно ему приходилось наказывать всех тех подонков, кто почитал за право насильничать над его танцовщицами, и более никто не смел их тронуть и пальцем.
Но представить, что кто-то мог такое сотворить с Марией — немыслимо.

+2

4

Ходят слухи, что вода в Горхоне не всегда была отравленной – среди степняков можно найти тех беззубых старцев, которые помнят времена, когда из реки можно было пить, как из ручья, а в жаркие июльские дни детвору было не вытащить на берег – даже те, кто плавать не умел, ходили плескаться на мели да ножки мочить. А затем появился Проект Быков, и выросший на местной земле завод стал гнойником – все набухал, набухал и однажды лопнул, залив все вокруг своим ядом. Так река и стала такого тошнотворного цвета – не то бурой, не то зеленой, непроглядной даже на мелководье и смердящей, особенно по августу.

Ходят слухи, что это было первым предзнаменованием скорого конца – города ли, народа, так сразу и не поймешь. Но теперь, когда люди задыхались в собственных домах, когда люди сгорали от лихорадки, когда люди кидались на людей и пытались найти виноватых в очередной вспышке хвори, стало как никогда ясно – абсолютная власть отравляет все. 

У Марии не было ни единого шанса вырасти кем-то, кроме того человека, коим она в итоге стала. Ее семья, каждый из ее членов, взрастили в ней все самое темное, злое, коварное, вкладывая, быть может даже неосознанно, в ее юную голову и душу все то, чего сами не смогли достигнуть и чего боялись. Вседозволенность отравляла Марию с детства; теперь Мария выросла и принялась отравлять все и всех вокруг себя. Но была ли в том ее вина?

— Нельзя, — отмахивается от вопроса Андрея, и только сильнее в плед кутается, прячет взгляд и вздрагивает, когда пальцы мужчины касаются ее щек, стирая с них все слезы и всю соль, — Нельзя мне говорить об этом, только хуже будет. Быстрее заразы молва по городу разлетится, и что делать тогда – бежать? — едва уловимый проблеск гнева прячется в черноте ее глаз – она не забыла о несостоявшемся предательстве близнецов, но говорить об этом все еще не хотела, а потому и вида не подавала, будто бы была в курсе их недавних планов о побеге; дернулась только в сторону, руки Андрея от своего лица убирая.
— Сама виновата, — в ней никогда не было столько слез, сколько за эту ночь выплакала, но, чтобы Андрей ей безоговорочно поверил, нужно роль до конца сыграть, — Так люди и скажут: «сама виновата». И Судья так скажет. И отец – если вообще скажет, конечно, хоть что-то, — она усмехается в своей привычной манере, но затем голову себе на грудь роняет и лицо ладонями закрывает, тихонько всхлипывая.

Плачет Мария теперь уже по-настоящему – то ведь чистой правдой было, что некуда больше было ей податься, кроме как к Стаматиным, и поддержки нигде, кроме как здесь, не сыскать. Поняла это она, правда, слишком поздно – не тогда, когда впервые задумалась о том, как бы Влада извести, а тогда, когда уже дверь в Горнах за ним захлопнулась, оставляя ее в крови и семени на холодном полу.

Вот этого Мария уж точно не предвидела – дар ее, проклятый дар, решил проучить Хозяйку, без всяких подсказок, один на один с последствиями решений необдуманных оставив.

— Любовью всегда любую глупость оправдывают. В этот раз тоже оправдают, только вот не меня, — все вокруг да около ходит, имени не называет. Только вот будто бы Андрей не знает, кто в городе имел неосторожность в Каину влюбиться, и у кого бы при этом власти хватило, чтобы взять то, чего хочется, силой? Мало у кого руки так развязаны.

Мария же хочет теперь Стаматину их развязать, но так, будто бы это не ее идея вовсе – она ведь знает, она прекрасно знает, на что он способен, если защитить кого-то близкого нужно. Или по заслугам обидчику воздать.

Мария хочет кострище развести, думая, что без труда перепрыгнет через него, смеясь, а на деле – угодит в самый его центр и гореть будет, пытаться назад выпрыгнуть, да не получится никак.

И глупец тот, кто помочь решит – загорится следом быстрее, чем моргнуть успеет.

Отредактировано Maria Kaina (2021-08-10 00:57:07)

+2


Вы здесь » chaos theory » внутрифандомные отыгрыши » каждый, кто делал тебе больно — покойник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно